одноразовые тапочки, белье для гостиниц, вышивка логотипов
одноразовые тапочки, белье для гостиниц, вышивка логотипов
Формула успеха: «Будь там силен, где слаб твой конкурент!»

ПотребительСегодня в бизнесе остро стоит вопрос конкуренции. На рынке огромное количество похожих предложений. Выбор для потребителя практически безграничен. Как выжить в нашей бизнес реальности? Будьте лучших конкурентов! А что бы знать, в чем их нужно превосходить, стоит начать и изучения своих соперников на рынке.

Успешная компания должна ориентироваться на своего потребителя и удовлетворенность потребителей - это само главное. Это значит, что только ваш клиент может дать точную и правдивую оценку вашей работы. Только ваш потребитель знает все о ваших недостатках и преимуществах. Все, что ему неизвестно, надумано вами и не работает.

Если сервис – ваше единственное преимущество, то рано или поздно поток клиент иссякнет. Бизнес должен удовлетворять, прежде всего, запросы рынка.

Как видите, что бы оценить успех бизнеса, нужно провести полный его анализ по нескольким факторам. Учтите ассортимент продукции, технологии производства, профессионализм персонала, величину основных фондов, показатели управления компанией и так далее.

Для оценки сильных и слабых сторон ваших конкурентов так же нужно учитывать эти показатели и изучать их цели.

Как выявить плюсы и минусы конкурентов?

Прежде всего, выявите и оцените типы конкуренции на вашем рынке. Найдите реальных и ваших потенциальных конкурентов, прямых и косвенных.

Далее, исследуйте показатели их деятельности. Изучите доли рынка, которые им принадлежат, тенденции их развития, уровень качества продуктов, политику ценообразования, методы продвижения и рекламы.

Собрав все данные, можете начинать оценку конкурента.

Отличным инструментов может стать для вас SWOT-анализ. Это метод стратегического планирования, который выявляет внутренние и внешние факторы оценки. Графически он представляет собой квадрат с четырьмя секциями: сильные стороны, слабые стороны, возможности и риски. Первые два критерия оценивают факторы внутренней среды, а следующие два – внешней. Сделайте два таких анализа – для конкурентного бизнеса и для своего. Конечно, результат SWOT-анализа носит чисто описательный характер и не дает каких-либо рекомендаций, но глядя на него можно понять, в каком направлении необходимо действовать, и на что сделать упор в конкурентной борьбе.

Регулярно анализируйте рынок, изучайте своих конкурентов и принимайте меры по улучшению собственных показателей, и вы достигнете успеха.

одноразовые тапочки, белье для гостиниц, вышивка логотипов