одноразовые тапочки, белье для гостиниц, вышивка логотипов
одноразовые тапочки, белье для гостиниц, вышивка логотипов
Компакинг или как эффективно увеличить продажи

Компакинг или как эффективно увеличить продажиЕжедневно маркетологи больших и маленьких сетей магазинов и владельцы бизнеса решают проблему продаж и продвижения. На каждом предприятии производится отбраковка дефектных товаров, которые не уничтожаются, а служат на благо предприятия. Кроме того, на складах долгое время могут залеживаться продукты, которые необходимо реализовывать. Выпуск новой продукции тоже требует особого внимания. Ведь новый продукт необходимо донести до покупателя. Это важные задачи, которые можно решить с помощью компакинга.

Что это такое?

Компакинг это один из многих маркетинговых инструментов, пришедших к нам из запада. Он заключается в упаковывании нескольких промотоваров в одну коробку и их совместная реализация. Этот способ используют при проведении акций. Для оформления промтовара используются термоусадочная упаковка, прозрачное упакование с антивандального материала, другие виды материалов.

Задачи, которые он решает

Этот способ активно используют для решения следующих задач:

  • Раскрутка новой торговой марки или нового изделия;
  • Увеличение узнаваемости;
  • Ознакомление покупателей с особенностями и отличиями промопродукта от аналогов других торговых марок;
  • Увеличить товарооборот, продать залежавшийся на складе товар;
  • Реализовать изделия, у которых заканчивается срок годности;

Механизмы воплощения 

Для воплощения используют в основном такие механизмы:

  1. Купи три по цене четырех, один покупаешь – второй в подарок. Здесь необходимо рассчитать оптимальную цену, при которой потребитель увидит покупку выгодной.
  2. Подарок к покупке. К примеру, продается кофе и к нему магнит. Они упаковываются в прозрачную прочное упакование, чтобы покупатель, видел подарок, но не мог его изъять, не купив и не повредив коробку.
  3. Розыгрыши. К коробке прикрепляется код, который должен быть надежно защищен от несанкционированного вскрытия.
  4. Подарочные наборы. Отбраковка дефектных товаров дает возможность производителю реализовывать основной продукт с более выгодными для покупателя условиями. В подарочный набор укомплектовывают основное и отбракованное изделие. Такие наборы чаще имеют спрос накануне праздников. 

Чтобы использовать любой механизм необходимо потратить некоторые усилия. Для упаковки можно обратиться в специализированные компании или сделать все своими силами.

Упаковывать промтовары лучше в прозрачные пленки или пленки с фирменной надписью и любые другие материалы. Часто используется термоусадочная упаковка пленкой различной плотности. Выбор упаковочного материала зависит от набора промопродуктов, который будет упаковываться.

Тривиальная упаковка нескольких товаров в один промо продукт называется компакингом. При правильном использовании это мощнейший маркетинговый инструмент, который в короткие сроки способен кардинально поменять ситуацию.

одноразовые тапочки, белье для гостиниц, вышивка логотипов